Фирменный знак и основной логотип
Применяется в большинстве случаев при разработке носителей фирменного стиля бренда.
СкачатьВ визуальных коммуникациях и носителях с айдентикой бренда РостФинанс допустимо использование трёх цветовых решений логотипа.
Применяется в большинстве случаев при разработке носителей фирменного стиля бренда.
СкачатьКогда логотип необходимо разместить на фоне фирменного бирюзового цвета, используйте одноцветный знак.
Например: мобильное приложение.
СкачатьВ тех случаях, когда логотип необходимо разместить на фоне тёмного цвета, используйте цветной знак на чёрном фоне.
Например: мобильное приложение для бизнеса.
СкачатьНа схеме показано построение логотипа и его охранное поле. В поле шириной Х не должны попадать другие элементы и края макета.
Основной брендирующий цвет — фирменный бирюзовый (turquoise). Фирменный чёрный является нейтральным, вспомогательным, так как сам по себе не работает на узнаваемость бренда.
HEX
#00C09F
RGB
0 192 159
CMYK
90 0 52 0
Pantone:
3275 C
HEX
#262626
RGB
38 38 38
CMYK
0 0 0 95
Pantone:
Neutral Black C
HEX
#F8772E
RGB
248 119 46
CMYK
0 60 80 0
HEX
#EF4646
RGB
239 70 70
CMYK
0 80 60 0
HEX
#8C48C1
RGB
140 72 193
CMYK
80 90 0 0
HEX
#3296F2
RGB
50 150 242
CMYK
75 35 0 0
HEX
#8CD245
RGB
140 210 69
CMYK
50 0 85 0
Оформление внешних коммуникаций.
Основной текст набирайте начертанием Regular (обычный), заголовки и подзаголовки — ExtraBold.
Regular
ExtraBold
Для внутренних документов или презентаций.
Основной текст набирайте начертанием Regular (обычный), заголовки и подзаголовки — Bold (жирный).
Regular
Bold
Мы свяжемся с вами в ближайшее время